|

Функции продающего интернет-магазина

В интернет-магазине должен быть набор обязательных функций. Если не учесть этот важный нюанс, то вы рискуете получить полуфабрикат и как минимум попасть на доп. услуги.

Так же есть желательный функционал.

Функции которые обязательно должны быть

Поиск товара

Механизм поиска товара один из важнейших инструментов интернет-магазина. Не
каждый пользователь захочет просматривать каталог чтобы понять, есть ли товар
в наличие.

Строка поиска должна быть обязательно. Желательно чтобы была функция
подсказки при вводе, например как строка поиска YouTube.

Есть еще дополнительные инструменты для помощи в поиске:

  • Фильтры (по цвету, размеру и т.п.)
  • Сортировка товара

Конфигуратор товара

Допустим у Вас большой ассортимент, в котором есть рубашка разного размера и
5 ти разных цветов. Часто бывает и так, что один товар отличается по стоимости в
зависимости от этих характеристик.

Если в вашем интернет-магазине не будет возможности настраивать
конфигурацию товара, то ваш покупатель не сможет выбрать цвет и размер.

А размещать каждую рубашку с разным цветом и размером отдельно, будет во
первых не удобно покупателю, а во вторых у Вас получится просто бардак, а не
интернет-магазин.

Возможность настраивать характеристики товара, это обязательная функция.

Идеально будет, если у характеристики можно указать свою цену и на какую
стоимость она должна повышаться (или понижаться).

Оповещение о заказе

Должна быть функция оповещения администратора интернет-магазина на E-mail, о
покупке и оплате за товар. Так же и покупателю должно приходить уведомление
об успешном заказе и оплате.

Управление заказами

Хороший интернет-магазин должен иметь удобную систему управления заказами.
Все заказы, как минимум, должны иметь номера и храниться в административной
части сайта.

Выбор способа доставки

На сегодняшний день нет необходимости в функционале интеграции со службами
доставки и точного расчета ее стоимости.

Однако, возможность выбора способа доставки, повышает лояльность со стороны
посетителя интернет-магазина.

Допустим вы доставляете определенными способами и на странице оформления
заказа есть выбор ― “КУРЬЕРОМ”, “СДЕК”, “УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ”.

Система приема платежей

Аналогично предыдущему пункту этот функционал не претендует на первые
места, однако очень приветствуется пользователями. Поэтому обязательно
должна быть функция, хотя бы ― Прием оплаты банковской картой.

Также не всем будет удобно оплачивать наличными курьеру при доставке. Не все
ваши клиенты захотят созваниваться с Вами и обсуждать, каким способом можно
оплатить.

Возможность покупки без регистрации

Пожалуй это самая важная функция, которая увеличивает количество продаж. Не
все хотят заполнять много полей, чтобы купить, а тем более проходить
регистрацию откажется еще больше потенциальных клиентов.

Будет просто идеально, если для покупки потребуется указать только свое имя,
E-mail и адрес доставки.

Автоматическая регистрация пользователя

Как работает скрытая регистрация? После того, как ваш посетитель совершил
покупку, указав E-mail и свои данные, происходит автоматическая регистрация в
интернет-магазине.

Ему присваивается логин в виде его E-mail и пароль который рандомно
генерирует интернет-магазин. Эти данные он получает на свою почту.

После этого вашему покупателю доступен личный кабинет, с историей его
покупок. А так же он попадает в базу клиентов интернет-магазина и у Вас есть
возможность отправлять ему оповещения на почту, о новых предложениях.

Скорость работы и загрузки интернет-магазина

Скорее это не функция, а обязательное требование. Это очень важно, так как
Ваш клиент будет уходить если страница долго грузится. А так же это очень
негативно влияет на выдачу в поиске.

Поисковики не любят медленные сайты и не хотят рекомендовать своим
посетителям ресурсы, с которых они вероятнее всего будут уходить.

Один из сервисов на котором можно протестировать качество и скорость
загрузки сайта https://gtmetrix.com/

Можете проверить какие-нибудь интернет-магазины.

Для примера, демо-версия магазина в этом сервисе с мега-результатом – 98%

Желательные функции

Теперь рассмотрим необязательные функции, но наличие которых желательно.

Скидочные купоны

Возможность создавать скидочные купоны (промокоды). Настройки сроков
действия купона, настройки скидки в сумме либо %. Эта функция увеличит
повторные продажи, а также вызовет у посетителя желание покупать.

Минимальная сумма заказа

Часто бывают ситуации, когда есть необходимость установить минимальную сумму
заказа, для возможности покупки.

Например когда вы доставляете курьером от 1500р. или занимаетесь оптовой
продажей и вам не выгодно принимать заказы сделанные малыми объемами.

Бесплатная доставка от определенной суммы заказа

Допустим вы готовы сделать доставку за свой счет при покупке от 5000р.

Ваш посетитель собрал корзину на эту сумму и при оформлении заказа,
появляется выбор бесплатного способа доставки.

Расскажите посетителю об этом в своем УТП, и эта функция увеличит средний
чек, а также вызовет желание купить больше.

Похожие товары

Покупатель просматривает товары, например сумки, и снизу видит простую фразу
«Вам это может понравится» с несколькими похожими товарами. Это вызывает
любопытство. Такая функция также увеличит средний чек, делая допродажи.

Сопутствующие товары

Эту функцию используют практически все интернет-магазины. Допустим вы
смотрите товар, например смартфон, а снизу нам демонстрируются
сопутствующие товары – чехлы, защитные пленки и т.д. для этого смартфона.

Импорт товаров

При наличии 50-100 товаров в интернет-магазине, можно обойтись без этой
функции, но если у вас склад в 1000 наименований, или вы работайте по
дропшипу с большим количеством партнерских товаров, без импорта товаров не
обойтись.

Возможность импорта товаров с прайса, который можно сконфигурировать в Excel
или в Google Документы, упростит вам кучу времени.

Автоматическое изменение размеров изображений

Эта функция так же упрощает жизнь владельцу интернет-магазина. При загрузке
фото товаров, нет необходимости сжимать и уменьшать размер фото.

Вы просто загружаете изображение, и скрипт автоматически его обрабатывает.

Старая цена – новая цена

Одна из самых топовых функций, когда можно указать у товара цену со скидкой.
Перечеркнутая старая цена, вызывает у посетителя желание купить.

Хитрый прием, который годами используется в повсеместной жизни.

Список функций продающего интернет-магазина

Онлайн-школа StartRaketa

Откройте продающий интернет-магазин, со всем функционалом на борту о котором шла речь в этом PDF.

Как это работает?

  • Регистрируйтесь на обучение
  • Cкачиваете уже готовый и настроенный интернет-магазин
  • Просмотрев всего три короткие видео – вы запускаете интернет-магазин, вносите ваши контакты и загружаете товары.

С помощью этой пошаговой системы, вы очень просто реализуете настоящий
интернет-магазин, без программистов и дизайнеров, а также можете
самостоятельно им управлять.

Это простой способ для новичка, который сэкономит вам время и бюджет.
Жду вас в онлайн-школе https://startraketa.ru

Добавить комментарий